Собеседование с деканом для дневной бюджетной формы обучения состоится 19 июля в 10.00 ауд 418 корпус физфака. Собеседование с деканом для дневной платной формы обучения состоится 5 августа в 12.00 ауд 102 корпус геофака.

Иногородним абитуриентам на собеседование принести документы в соответствии с прикрепленным файлом ниже:

Скачать перечень документов, необходимых для постановки на очередь желающих получить место в общежитии на 2017-2018 учебный год.

Опубликовано: 12 Июля 2017 г.

Новости абитуриентам

26.03.2018  Итоги олимпиады по физике «Абитуриент БГУ–2018», прошедшей 24-го марта на факультете РфиКТ

Ведомость победителей олимпиады и решения задач можно скачать пройдя по ссылке подробнее.

26.03.2018  Фотографии прошедшего дня открытых дверей

24-го марта 2018 года на факультете радиофизики и компьютерных технологий состоялся «День абитуриента-радиофизика». Фотоочет мероприятия на нашем сайте по ссылке подробнее.

26.02.2018  День открытых дверей

24-го марта 2018 года в 1000 факультет радиофизики и компьютерных технологий проводит «Дни абитуриента-радиофизика». В ходе мероприятия будет проведена олимпиада для абитуриентов по физике

Смотреть все...

Факультет в СМИ

19.04.2018  В этом году в космос будет запущен первый студенческий спутник

В День космонавтики хочется поговорить о том, как наша страна осваивает космос. В этом году в космические просторы будет запущен первый «студенческий» спутник.

06.04.2018  Биоинформатик: работодатели не успевают найти специальности коммерческое применение

Биоинформатики исследуют с помощью информационных технологий биологические объекты (к примеру, геном) и анализируют полученные данные математическими методами компьютерного анализа. Магистрантка Дарья Артанова изначально поступала на факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ, чтобы получить образование, связанное с информационными технологиями.

06.12.2017  «Это что-то из Звёздных войн?» Физик из Минска работает во французском научном стартапе

Беларус Антон Лопатин в детстве настолько увлёкся физикой, что она стала его основной профессией. Он окончил аспирантуру, получил грант на обучение за рубежом и переехал во Францию, где работает в научном стартапе.

Смотреть все...